Отрывок: Увеличение коэффициента прямой перегрузки грузов положительно сказывается на производительности. Однако, для применения данной системы необходимо удовлетворить следующим требованиям: - регулярность перевозок; - постоянный объём перевозок; - постоянный маршрут следования; - перевозки должны быть строго определены во времени. При удовлетворении условий формируют график взаи- модействия. Фрагмент контактного графика представлен н...
Название : | Контактный график как логистический аспект функционирования транспортных предприятий |
Авторы/Редакторы : | Тороповский М. С. Веселова Ю. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Тороповский, М. С. Контактный график как логистический аспект функционирования транспортных предприятий / М. С. Тороповский, Ю. В. Веселова // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : сб. тезисов I Всерос. науч.-практ. конф. (17-19 февр. 2020 г.). - Текст : электронный / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [гл. ред. Еленев В. Д.]. - 2020. - С. 160-162 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\438207 |
Ключевые слова: | транспортно-логистические процессы складские территории транспортно-логистические центры транспортная логистика перегрузочные операции |
Располагается в коллекциях: | Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Транспортный бизнес-160-162.pdf | 444.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.