Отрывок: В случае осуществления такой деятельности ответственность за безо- пасность полетов возлагается только на командира воздушного судна, а также на эксплуатанта. При необходимости выполнения в установленном районе полетов воздушных судов согласно ПВП, не оснащенных средствами связи, возможно использовать только класс G, что применяется только к этому классу. Например, в случае если необходимо разрешить осуществление полетов без диспетч...
Название : | Проблема управления воздушным движением при выполнении полетов по местным воздушным линиям в районах Крайнего Севера |
Авторы/Редакторы : | Мартынова Д. Д. Чайкина А. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Мартынова, Д. Д. Проблема управления воздушным движением при выполнении полетов по местным воздушным линиям в районах Крайнего Севера / Д. Д. Мартынова, А. А. Чайкина // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : сб. тезисов I Всерос. науч.-практ. конф. (17-19 февр. 2020 г.). - Текст : электронный / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [гл. ред. Еленев В. Д.]. - 2020. - С. 120-122 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\438157 |
Ключевые слова: | местные воздушные линии нижнее воздушное пространство воздушное пространство диспетчерские районы районы полетной информации управление воздушным движением |
Располагается в коллекциях: | Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Транспортный бизнес-120-122.pdf | 380.06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.