Отрывок: При помощи метода термоупругости [3] были введены остаточные напряжения в конечно-элементных моделях цилиндрических деталей и рассчитан КИН при увеличении глубины трещины. Толщина упрочнённого слоя принималась равной 0,5 мм и отсчитывалась от дна концентратора. Первоначальная деформация 0 на поверхности образца принималась равной 0 001, и равной нулю при толщине 0,5мм. Полукруглый надрез 0 5R , мм наносился после операции упрочнения. ...
Название : | Исследование напряженного состояния при вершине трещины в поверхностно упрочненных деталях |
Авторы/Редакторы : | Сургутанов Н. А. Сургутанова Ю. Н. Сазанов В. В. Катанаева Ю. А. Неверов И. А. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Исследование напряженного состояния при вершине трещины в поверхностно упрочненных деталях. - Текст : электронный / Н. А. Сургутанов, Ю. Н. Сургутанова, В. В. Сазанов, Ю. А. Катанаева, И. А. Неверов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 210-213 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\473297 |
Ключевые слова: | метод термоупругости коэффициент интенсивности напряжений конечно-элементное моделирование детали с концентраторами напряжений поверхностно упрочненные детали поверхностное пластическое деформирование развитие трещины усталости остаточные напряжения |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-4317-0428_2021-210-213.pdf | 449.82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.