Отрывок: При помощи метода термоупругости [3] были введены остаточные напряжения в конечно-элементных моделях цилиндрических деталей и рассчитан КИН при увеличении глубины трещины. Толщина упрочнённого слоя принималась равной 0,5 мм и отсчитывалась от дна концентратора. Первоначальная деформация 0 на поверхности образца принималась равной 0 001, и равной нулю при толщине 0,5мм. Полукруглый надрез 0 5R , мм наносился после операции упрочнения. ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сургутанов Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Сургутанова Ю. Н. | ru |
dc.contributor.author | Сазанов В. В. | ru |
dc.contributor.author | Катанаева Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Неверов И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | метод термоупругости | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент интенсивности напряжений | ru |
dc.coverage.spatial | конечно-элементное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | детали с концентраторами напряжений | ru |
dc.coverage.spatial | поверхностно упрочненные детали | ru |
dc.coverage.spatial | поверхностное пластическое деформирование | ru |
dc.coverage.spatial | развитие трещины усталости | ru |
dc.coverage.spatial | остаточные напряжения | ru |
dc.creator | Сургутанов Н. А., Сургутанова Ю. Н., Сазанов В. В., Катанаева Ю. А., Неверов И. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\473297 | ru |
dc.identifier.citation | Исследование напряженного состояния при вершине трещины в поверхностно упрочненных деталях. - Текст : электронный / Н. А. Сургутанов, Ю. Н. Сургутанова, В. В. Сазанов, Ю. А. Катанаева, И. А. Неверов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 210-213 | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 июня 2020 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Исследование напряженного состояния при вершине трещины в поверхностно упрочненных деталях | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 213 | ru |
dc.citation.spage | 210 | ru |
dc.textpart | При помощи метода термоупругости [3] были введены остаточные напряжения в конечно-элементных моделях цилиндрических деталей и рассчитан КИН при увеличении глубины трещины. Толщина упрочнённого слоя принималась равной 0,5 мм и отсчитывалась от дна концентратора. Первоначальная деформация 0 на поверхности образца принималась равной 0 001, и равной нулю при толщине 0,5мм. Полукруглый надрез 0 5R , мм наносился после операции упрочнения. ... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-4317-0428_2021-210-213.pdf | 449.82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.