Отрывок: перегрузки в учебном процессе могут принимать следующие формы: мозг пере- стает адекватно реагировать на входящую информацию – студент не воспринимает учебный материал; ослабляется способность ду- мать – студент затрудняется в построении причинно-следственных связей, плохо осваивает материал, не может систематизировать полученные знания; снижаются творческие потенции и интеллек- туальные способности – студент не может перенести усвоенный материал на новые ситуации и способен работать лишь...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Санько А. М. | ru |
dc.contributor.author | Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | личность в цифровой среде | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные процессы | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая среда | ru |
dc.creator | Санько А. М., Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-13 14:47:03 | - |
dc.date.available | 2021-12-13 14:47:03 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\472495 | ru |
dc.identifier.citation | Санько, А. М. Цифровые технологии в организации образовательного процесса : учеб. пособие. - Текст : электронный / А. М. Санько, Н. Б. Стрекалова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл (1,31 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1661-1 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1661-1 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Cifrovye-tehnologii-v-organizacii-obrazovatelnogo-processa-93781 | - |
dc.description.abstract | В учебном пособии изложена сущность организации образовательного процесса в условиях цифровой трансформации образовательных практик, несколько аспектов организации образовательного процесса: психологический аспект, раскрывающий проблемы взаимодействия личности в цифровой среде; управленческий аспект, характеризующийся тенденциями развития современной системы высшего образования; педагогический аспект, обусловленный профессиональной (педагогической и методологической) культурой преподавателя, взаимодействующего в цифровой среде и включенного в несколько видов деятельности для реализации задач обучения, образования, развития и воспитания будущего специалиста. Содержание пособия призвано сориентировать педагогов в проектировании и организации учебно-воспитательного процесса в цифровой среде. Представленный в пособии учебно-методический материал может служить практическим руководством для выполнения любых научных работ и может быть полезным обучающим образовательных организаций высшего образования, руководителям, | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Цифровые технологии в организации образовательного процесса | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | перегрузки в учебном процессе могут принимать следующие формы: мозг пере- стает адекватно реагировать на входящую информацию – студент не воспринимает учебный материал; ослабляется способность ду- мать – студент затрудняется в построении причинно-следственных связей, плохо осваивает материал, не может систематизировать полученные знания; снижаются творческие потенции и интеллек- туальные способности – студент не может перенести усвоенный материал на новые ситуации и способен работать лишь... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Санько А.М., Стрекалова Н.Б. Цифровые технологии 2021.pdf | 1.34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.