Отрывок: Обычно ( в советской школе) выделяли внутреннюю и внешнюю диффе ренциацию. Под внутренней понимали различное обучение детей в достаточно большой группе учащихся ( классе), подобранной по случайным признакам (иначе говоря, дифференциация без выделения стабильных групп, но дифференцированный подход к учащимся внутри группы). Эта форма основана на возможно более полном учёте инди видуальных и групповых особенностей учащихся. Она предполагае...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Магомедов Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Петрова В. И. | ru |
dc.contributor.author | Государственный комитет Российской Федерации по высшей школе | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | дифференцированное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | воспитание школьника | ru |
dc.coverage.spatial | обучение школьников | ru |
dc.coverage.spatial | школьники | ru |
dc.creator | Магомедов Н. М. | ru |
dc.date.issued | 1993 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437653 | ru |
dc.identifier.citation | Магомедов, Н. М. Дифференцированный подход к обучению, воспитанию школьников: проблемы, перспективы : учеб. пособие : [для вузов]. - Текст : электронный / Н. М. Магомедов ; [отв. ред. В. И. Петрова] ; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. шк., Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики и психологии. - Самаpа : Изд-во "Самар. ун-т", 1993. - 1 файл (3,76 Мб). - ISBN = 5-230-05997-4 | ru |
dc.identifier.isbn | 5-230-05997-4 | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | В пособии анализируется одна из наиболее актуальных проблем современной школы:дифференциация обучения и воспитания.Автор опирается на мировой опыт,традиции русской школы. Большую ценность представляют материалы "Приложения",являющиеся результатом исследования кафедры педагогики и психологии СамГУ по определению подготовленности детей к обучению в специализированных классах, школах. Пособие предназначено для студентов, руководителей школ, органов народного образования. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во "Самар. ун-т" | ru |
dc.relation.isformatof | Дифференцированный подход к обучению, воспитанию школьников: проблемы, перспективы [Текст] : учеб. пособие : [для вузов] | ru |
dc.title | Дифференцированный подход к обучению, воспитанию школьников: проблемы, перспективы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч-421я73 | ru |
dc.textpart | Обычно ( в советской школе) выделяли внутреннюю и внешнюю диффе ренциацию. Под внутренней понимали различное обучение детей в достаточно большой группе учащихся ( классе), подобранной по случайным признакам (иначе говоря, дифференциация без выделения стабильных групп, но дифференцированный подход к учащимся внутри группы). Эта форма основана на возможно более полном учёте инди видуальных и групповых особенностей учащихся. Она предполагае... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Магомедов Н.М. Дифференцированный 1993.pdf | 3.85 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.