Отрывок: Однако, влияние студентов на организацию учебного процесса зачастую крайне ограничено по целому ряду причин, одна из которых вроде вполне объективна: студент ещё не закончивший данное учебное заведение и не имеющий опыта реализации полученных знаний не может объективно судить о качестве и содержании учебного процесса. Тем не менее, понимание того чему учат, понимание того как учат и, наконец, понимание...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дуплякин В. М. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | математическая статистика | ru |
dc.coverage.spatial | экономико-математическй методы | ru |
dc.coverage.spatial | теория риска | ru |
dc.coverage.spatial | теория вероятностей | ru |
dc.coverage.spatial | теория игр | ru |
dc.creator | Дуплякин В. М. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/004/Д 839-889359 | ru |
dc.identifier.citation | Дуплякин, В. М. Инструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории риска [Электронный ресурс] : интерактив. мультимед. пособие : индивид. сайт учеб.-метод. обеспечения / В. М. Дуплякин ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2011. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Система дистанционного обучения/ | ru |
dc.format.extent | Электрон. текстовые и граф. дан. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Инструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории риска [Электронный ресурс] : интерактив. мульт | ru |
dc.title | Инструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории риска | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У.в6я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.35.51 | ru |
dc.subject.udc | 004.9(075) | ru |
dc.textpart | Однако, влияние студентов на организацию учебного процесса зачастую крайне ограничено по целому ряду причин, одна из которых вроде вполне объективна: студент ещё не закончивший данное учебное заведение и не имеющий опыта реализации полученных знаний не может объективно судить о качестве и содержании учебного процесса. Тем не менее, понимание того чему учат, понимание того как учат и, наконец, понимание... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Дуплякин В.М. Инструментально-информационная среда.pdf | 912.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.