Отрывок: Так как структура любой деятельности, в том числе и педа- гогической, включает в себя субъект и объект / предмет деятельности, ее мотивы и цели, выполняемые функции (опера- ции), способы и инструменты деятельности, получаемый результат и/или продукт, а также условия деятельности, специфика любой деятельности может определяться как ее сущностью, так и объек- том / предметом, прод...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.contributor.author | Санько А. М. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация общества | ru |
dc.creator | Стрекалова Н. Б., Санько А. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-01-22 10:13:18 | - |
dc.date.available | 2024-01-22 10:13:18 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547203 | ru |
dc.identifier.citation | Стрекалова, Н. Б. Модель преподавателя цифрового общества : учеб. пособие / Н. Б. Стрекалова, А. М. Санько ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (2,6 Мб). - ISBN = 978-5-7883-2018-2. - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-2018-2 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Model-prepodavatelya-cifrovogo-obshestva-107933 | - |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | Теоретическая часть пособия содержит краткий материал по ключевым темам: структура профессиональной деятельности преподавателя, цифровизация общества и образования и влияние данных процессов на педагогическую деятельность, моделирование как эффективный способ выявления структурных и содержательных изменений в деятельности преподавателя. Практическая часть пособия содержит вопросы для самоконтроля и практические задания по всем темам, итоговый контрольный тест. Данное пособие предназначено для обучающихся по основным образовательным программам «Цифровая педагогика и киберпсихология», «Психология и педагогика профессионального образования». Пособие может быть рекомендовано в качестве основной и/или дополнительной литературы по учебным дисциплинам: «Модель преподавателя цифрового общества», «Управление качеством образования в открытой образовательной среде», «Нормативно-методическое сопровождение образовательных программ в условиях цифровизации». Материалы, представленные в пособии, могут быть полезны бакалаврам | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Модель преподавателя цифрового общества | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | X481,6(2)я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Так как структура любой деятельности, в том числе и педа- гогической, включает в себя субъект и объект / предмет деятельности, ее мотивы и цели, выполняемые функции (опера- ции), способы и инструменты деятельности, получаемый результат и/или продукт, а также условия деятельности, специфика любой деятельности может определяться как ее сущностью, так и объек- том / предметом, прод... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2018-2_2023.pdf | 2.62 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.