Отрывок: Несмотря на 40 визуальную простоту данного формата, он является довольно рас- пространенным в YouTube-проектах. Особый интерес представ- ляют видеоформаты, предполагающие интерактивное взаимодей- ствие с аудиторией. Первый ролик с разветвленным видеосюжетом был сделан в 2009 году для британской полиции в рамках социальной программы, направленной против применения оружия. Опытом британцев сразу же воспользовались петербург- ские креативщ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горшкова Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Трифонова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | медиатексты | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация | ru |
dc.coverage.spatial | учебные пособия | ru |
dc.creator | Горшкова Л. А., Трифонова В. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\458037 | ru |
dc.identifier.citation | Горшкова, Л. А. Мультимедийный проект : учеб. пособие. - Текст : электронный / Л. А. Горшкова, В. В. Трифонова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл ( 1,67 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1621-5 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1621-5 | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самарского университета (электрон. версия) | ru |
dc.description.abstract | В учебном пособии последовательно рассматриваются современные тенденции и подходы к созданию мультимедийного проекта в контексте развития конвергентной журналистики, цифровизации контента и революционной трансформации медиа коммуникаций. Авторами выявлены и систематизированы некоторые аспекты бытования ме-диатекста в условиях мультиплатформенности и мультиканальности. Особое внимание уделено производственным процессам создания медиатекста с использованием нескольких знаковых систем, специфике применения цифровых технологий в медиа сфере, особенностям работы журналиста в цифровом мультимедийном формате.Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 42.03.02 Журналистика и 42.03.04 Телевидение. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Подготовлено на кафедре теории и истории журналистики. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Мультимедийный проект | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч23я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.032.6(075) | ru |
dc.textpart | Несмотря на 40 визуальную простоту данного формата, он является довольно рас- пространенным в YouTube-проектах. Особый интерес представ- ляют видеоформаты, предполагающие интерактивное взаимодей- ствие с аудиторией. Первый ролик с разветвленным видеосюжетом был сделан в 2009 году для британской полиции в рамках социальной программы, направленной против применения оружия. Опытом британцев сразу же воспользовались петербург- ские креативщ... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Горшкова Л.А., Трифонова В.В. Мультимедийный проект 2021.pdf | 1.71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.