Отрывок: Тенденция расширения современного образования усиливалась. Так, в результате реформы Зейдлица в Пруссии (1787) произошли изменения программ городских школ и гимназий, приведшие к заметному возраста нию доли естественнонаучных дисциплин. Управление школ перешло от консистории в ведение светской королевской власти. Важный вклад в развитие современного образования в Германии вне сли сторонники неогуманизма (Ф. А.Вольф и др.). Их у...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Долгополова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | мировое образовательное пространство | ru |
dc.coverage.spatial | античная педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | зарубежная педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | отечественная педагогика | ru |
dc.creator | Долгополова А. В. | ru |
dc.date.issued | 2003 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\417094 | ru |
dc.identifier.citation | Долгополова, А. В. Основные этапы развития педагогики [Электронный ресурс] : учеб. пособие к курсу "Психология и педагогика" / А. В. Долгополова ; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2003. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Предлагаемое пособие предназначено для изучения темы «Основные этапы развития педагогики», которая включена в программу курса «Психология и педагогика». В пособии представлены вопросы, предлагаемые для обсуждения на семинарах, и теоретический материал по этим вопросам. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Психология и педагогика», а также может быть использовано при изучении курсов «Педагогика» и «История образования и педагогической мысли». | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 22,5 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во "Самар. ун-т" | ru |
dc.relation.isformatof | Основные этапы развития педагогики [Текст] : учеб. пособие к курсу "Психология и педагогика" | ru |
dc.title | Основные этапы развития педагогики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч33я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.09.03 | ru |
dc.textpart | Тенденция расширения современного образования усиливалась. Так, в результате реформы Зейдлица в Пруссии (1787) произошли изменения программ городских школ и гимназий, приведшие к заметному возраста нию доли естественнонаучных дисциплин. Управление школ перешло от консистории в ведение светской королевской власти. Важный вклад в развитие современного образования в Германии вне сли сторонники неогуманизма (Ф. А.Вольф и др.). Их у... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Долгополова А.В. Основные этапы.pdf | 23.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.