Отрывок: Такие перемены нередки и систематичны. В гипертимической фазе пове- дения радостные события вызывают у циклотимов не только радостные 47 эмоции, но и жажду деятельности, повышенную словоохотливость, актив- ность. Печальные события вызывают не только огорчение, но и подавлен- ность. В этом состоянии характерны замедленность реакций и мышления, замедление и снижение эмоционального отклика....
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куриленко Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Сысоева Е. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Никулина И. В. | ru |
dc.contributor.author | Руднева Т. И. | ru |
dc.contributor.author | Федеральное агентство по образованию | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | педагог вуза | ru |
dc.coverage.spatial | самодиагностика | ru |
dc.coverage.spatial | профессионально-педагогическая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | организация педагогической практики | ru |
dc.coverage.spatial | труды ученых СамГУ | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватель вуза | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватель высшей школы | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.creator | Куриленко Л. В., Сысоева Е. Ю., Никулина И. В. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\421257 | ru |
dc.identifier.citation | Куриленко, Л. В. Педагогическая практика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для слушателей доп. образоват. программы "Преподаватель высшей школы" / Л. В. Куриленко, Е. Ю. Сысоева, И. В. Никулина ; под ред. Т. И. Рудневой ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования. - Самара : Универс групп, 2006. - on-line. - ISBN = 5-467-00106-X | ru |
dc.identifier.isbn | 5-467-00106-X | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Учебное пособие составлено на основе Государственных требований к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы «Преподаватель высшей школы». Учебное пособие призвано помочь аспирантам в подготовке к педагогической деятельн | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 753 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Универс групп | ru |
dc.relation.isformatof | Педагогическая практика [Текст] : учеб. пособие для слушателей доп. образоват. программы "Преподаватель высшей школы" | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.title | Педагогическая практика | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч481.43я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Такие перемены нередки и систематичны. В гипертимической фазе пове- дения радостные события вызывают у циклотимов не только радостные 47 эмоции, но и жажду деятельности, повышенную словоохотливость, актив- ность. Печальные события вызывают не только огорчение, но и подавлен- ность. В этом состоянии характерны замедленность реакций и мышления, замедление и снижение эмоционального отклика.... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Куриленко Л.В. Педагогическая практика 2006.pdf | 753.69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.