Отрывок: Именно поэтому я считаю, что наша система ближе к истине, чем та, что использует до сих пор традиционные отметки". Помимо индивидуального и коллективного оценивания в школах Френе контроль осуществляется еще и в следующих формах: - самоконтроль при помощи плана работы. Планы, их выполнение проверяются в субботу. Работа организуется таким образом, чтобы не обидеть тех, кто еще что-то не успел сделать, пощадить их самолюбие. Сначала проверяются но...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черкасова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.coverage.spatial | ВАЛЬДОРФСКИЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.coverage.spatial | МОНТЕССОРИ М.,О НЕМ | ru |
dc.coverage.spatial | ТЕОРИЯ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.coverage.spatial | ФРЕНЕ С.,О НЕМ | ru |
dc.coverage.spatial | УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ | ru |
dc.creator | Черкасова О. В. | ru |
dc.date.issued | 2000 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\421758 | ru |
dc.identifier.citation | Черкасова, О. В. Педагогические концепции новейшего времени : Р. Штейнер, М. Монтессори, С. Френе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. В. Черкасова ; Мин-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Самар. ун-т, 2000. - on-line. - ISBN = 5-230-06185-5 | ru |
dc.identifier.isbn | 5-230-06185-5 | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | В данном пособии рассматриваются психолого-педагогические основы зарубежных педагогических технологий, опирающихся на идеи свободноговоспитания, и анализируются последствия их применений в практической деятельности педагогов. Также даются практические ре | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 18,2 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самар. ун-т | ru |
dc.relation.isformatof | Педагогические концепции новейшего времени : Р. Штейнер, М. Монтессори, С. Френе [Текст] : учеб. пособие | ru |
dc.subject | Педагогика | ru |
dc.title | Педагогические концепции новейшего времени : Р. Штейнер, М. Монтессори, С. Френе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч421.024я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Именно поэтому я считаю, что наша система ближе к истине, чем та, что использует до сих пор традиционные отметки". Помимо индивидуального и коллективного оценивания в школах Френе контроль осуществляется еще и в следующих формах: - самоконтроль при помощи плана работы. Планы, их выполнение проверяются в субботу. Работа организуется таким образом, чтобы не обидеть тех, кто еще что-то не успел сделать, пощадить их самолюбие. Сначала проверяются но... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Черкасова О.В. Педагогическая.pdf | 18.73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.