Отрывок: 71 П ри дифференциации обучения по способностям учащиеся рас­ пределяются по учебным группам по одному из следующих признаков: а) по общим способностям; б) по частным способностям. В первом случае на основании учета успеваемости в предыдущем классе все учащиеся разбиваются на несколько групп. В первую попа­ даю т учащиеся с наиболее высоким баллом, во вторую - с меньшим баллом и т. д. Классам в этом случае присваиваются литеры: "А", "Б", "В" и т.д. Такое деление учащихся по классам д...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХисматуллина Л. Я.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialистория педагогикиru
dc.coverage.spatialдидактикаru
dc.coverage.spatialметодологияru
dc.coverage.spatialпедагогика школыru
dc.coverage.spatialшкольная педагогикаru
dc.coverage.spatialтеория воспитанияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorХисматуллина Л. Я.ru
dc.date.issued2000ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\417100ru
dc.identifier.citationХисматуллина, Л. Я. Педагогика школы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. Я. Хисматуллина ; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2000. - on-line. - ISBN = 5-86465-130-3ru
dc.identifier.isbn5-86465-130-3ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ пособии освещаются наиболее сложные проблемы педагогики школы. По некоторым темам сделан логико-структурный анализ, другие даны в развернутом виде. Темы предваряются планом, библиографией, заканчиваются вопросами для самопроверки, заданиями для самостоятельной работы студентов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 36,2 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofПедагогика школы [Текст] : учеб. пособиеru
dc.titleПедагогика школыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ421я7ru
dc.subject.rugasnti14.25ru
dc.textpart71 П ри дифференциации обучения по способностям учащиеся рас­ пределяются по учебным группам по одному из следующих признаков: а) по общим способностям; б) по частным способностям. В первом случае на основании учета успеваемости в предыдущем классе все учащиеся разбиваются на несколько групп. В первую попа­ даю т учащиеся с наиболее высоким баллом, во вторую - с меньшим баллом и т. д. Классам в этом случае присваиваются литеры: "А", "Б", "В" и т.д. Такое деление учащихся по классам д...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Хисматуллина Л.Я. Педагогика школы.pdf37.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.