Отрывок: Познавательные мотивы, адекватные задачам обучения, еще неустойчивы и ситуативны, поэтому во время занятий у большинства детей они появляются и поддерживаются только благодаря усилиям учителя. Завышенная самооценка, характерная также для боль- 102 шинства детей, приводит к тому, что им трудно понять критерии педагоги- ческой оценки. Они считают оценку своей учебной работы оценкой лично- сти в целом, и когда учитель говорит: «Ты сделал непра...
Название : Психология развития и возрастная психология
Авторы/Редакторы : Шапатина О. В.
Павлова Е. А.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный университет
Дата публикации : 2007
Издательство : Универс групп
Библиографическое описание : Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для специальности 030301.65 Психология / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., Каф. общ. психологии и психологии развития ; авт.-сост. О. В. Шапатина, Е. А. Павлова. - Самара : Универс групп, 2007. - on-line
Аннотация : Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\420098
Ключевые слова: возрастная психология
методы возрастной психологии
возрастные особенности
труды ученых СамГУ
учебно-методический комплекс
психология развития
психическое развитие
современные теории психического развития
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шапатина О.В. Психология развития 2007.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.