Отрывок: (2.5) ' ^уа р *-> Сравнивая первое уравнение (2.4) с соответствующим урав нением (2.1), можно заметить, что Рпотр f ”0Tp + rng sin 0 , (2.6) т. е. для подъема самолета нужен избыток тяги по сравнению с горизонтальным полетом. При этом скорость полета относи- 44 тельно воздушной среды требуется меньшая, нежели в горизон тальном полете, см. уравнение (2.5). Именно наличием избытка тяги определяется вертикальная скорость самоле...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Данилин А. И. | ru |
dc.contributor.author | Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР | ru |
dc.contributor.author | Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | воздушно-реактивные двигатели (ВРД) | ru |
dc.coverage.spatial | динамика полета самолета | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамика самолета | ru |
dc.coverage.spatial | устойчивость полета самолета | ru |
dc.coverage.spatial | учебные пособия | ru |
dc.creator | Данилин А. И. | ru |
dc.date.issued | 1988 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443984 | ru |
dc.identifier.citation | Данилин, А. И. Теория полета и конструкция самолета : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / А. И. Данилин ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1988. - 1 файл (7,59 Мб) | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников КуАИ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | В пособии рассмотрены основы аэродинамики, динамики и устойчивости полета самолета, дан краткий исторический обзор зарождения авиации и обсуждены проблемы, связанные с обеспечением работы воздушно- реактивного двигателя. Пособие создавалось для студентов специальности 11337 «Двигатели летательных аппаратов», однако может быть использовано для студентов других несамолетных специальностей авиационных вузов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 7,59 МБ) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Теория полета и конструкция самолета : [учеб. пособие]. - Текст : непосредственный | ru |
dc.title | Теория полета и конструкция самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.03(075) | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 (075) | ru |
dc.subject.udc | 629.7.017.2(075) | ru |
dc.subject.udc | 629.7.015(075) | ru |
dc.textpart | (2.5) ' ^уа р *-> Сравнивая первое уравнение (2.4) с соответствующим урав нением (2.1), можно заметить, что Рпотр f ”0Tp + rng sin 0 , (2.6) т. е. для подъема самолета нужен избыток тяги по сравнению с горизонтальным полетом. При этом скорость полета относи- 44 тельно воздушной среды требуется меньшая, нежели в горизон тальном полете, см. уравнение (2.5). Именно наличием избытка тяги определяется вертикальная скорость самоле... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Данилин А.И. Теория полета 1988.pdf | 7.77 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.