Отрывок: Рассмотрим пример [4]: пусть самолет Ту-154 массой т = 65000 кг и с центровкой Л’т = 0,33 совершает полет на высоте Н — 6000 м. В табл, приведены основные характеристики управляемости для двух раз личных скоростей полета. Скорость, км/ч град А'б. ММ Лл у « Л в .. мм Р„п , д аН Кш град/мм V = 480 — 2 — 18 — 0,32 119 16,52 0,145 1' = 820 + 5,8 + 65 + 0,37 118 16,66 0,070 Как видно из табл., сростом скорости передаточное отноше ние Кт уменьшается, следовательно, при одном и том же ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Асланов В. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР | ru |
dc.contributor.author | Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | боковая устойчивость | ru |
dc.coverage.spatial | управляемость | ru |
dc.coverage.spatial | характеристики продольной управляемости | ru |
dc.coverage.spatial | система продольного управления | ru |
dc.coverage.spatial | система путевого управления | ru |
dc.coverage.spatial | система поперечного управления | ru |
dc.coverage.spatial | учебные пособия | ru |
dc.creator | Асланов В. С. | ru |
dc.date.issued | 1989 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443104 | ru |
dc.identifier.citation | Асланов , В. С. Управление самолетом ТУ-154 : учеб. пособие. - Текст : электронный / В. С. Асланов ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - 1 файл (3,54 Мб) | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников КуАИ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | В пособии рассматриваются вопросы теории и практики . управления среднемагистрального самолета, даются основные понятия продольной и боковой устойчивости, управляемости и их количественных показателей. Систематизирован материал, помещенный в отдельных учебниках и монографиях, по формированию основных законов управления современным и наиболее массовым отечественным среднемагистральным самолетом Ту-154. Излагаются вопросы построения систем , штурвального управления и приведены упрощенные структурные схемы систем управления. Дается обоснование основных законов управления. Пособие предназначено для студентов специальностей 13.01 и 13.03, изучающих курсы «Системы оборудования самолетов» и «Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолетов» и выполняющих соответствующий цикл лабораторных работ. А также может быть использовано при дипломном проектировании на этапе эскизного проектирования при выборе и обосновании системы управления. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,54 МБ) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | КуАИ | ru |
dc.relation.isformatof | Управление самолетом Ту-154 : учеб. пособие. - Текст : непосредственный | ru |
dc.title | Управление самолетом ТУ-154 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.05(075) | ru |
dc.subject.udc | 629.7.017.2(075) | ru |
dc.textpart | Рассмотрим пример [4]: пусть самолет Ту-154 массой т = 65000 кг и с центровкой Л’т = 0,33 совершает полет на высоте Н — 6000 м. В табл, приведены основные характеристики управляемости для двух раз личных скоростей полета. Скорость, км/ч град А'б. ММ Лл у « Л в .. мм Р„п , д аН Кш град/мм V = 480 — 2 — 18 — 0,32 119 16,52 0,145 1' = 820 + 5,8 + 65 + 0,37 118 16,66 0,070 Как видно из табл., сростом скорости передаточное отноше ние Кт уменьшается, следовательно, при одном и том же ... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Асланов В.С. Управление самолетом ТУ-154. 1989.pdf | 3.64 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.