Отрывок: д. Поэтапная регламентация деятельности и ее строгий контроль свидетельствует о неверии преподавателя в позитивные возможности учащихся. Любая инициатива со стороны учащихся рассмат ривается авторитарным преподавателем как проявление нежелательного самоволия. Авторитарный лидер субъективно оценивает успехи своих по допечных, высказывает замечания не столько по поводу самой работы, сколько относительно личности и...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванушкина Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.contributor.author | Федеральное агентство по образованию | ru |
dc.coverage.spatial | возрастная психология | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое общение | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая психология | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.creator | Иванушкина Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\421391 | ru |
dc.identifier.citation | Иванушкина, Н. В. Возрастная психология и педагогика [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Н. В. Иванушкина ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Самар. ун-т, 2006. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | В учебном пособии представлен материал по курсу «Возрастная психология и педагогика», подобранный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем указаны его основныецели и задачи, дидактические условия формирования и раз | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,56 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самар. ун-т | ru |
dc.relation.isformatof | Возрастная психология и педагогика [Текст] : [учеб. пособие] | ru |
dc.subject | Психология | ru |
dc.title | Возрастная психология и педагогика | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.0я7 | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.4я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31 | ru |
dc.textpart | д. Поэтапная регламентация деятельности и ее строгий контроль свидетельствует о неверии преподавателя в позитивные возможности учащихся. Любая инициатива со стороны учащихся рассмат ривается авторитарным преподавателем как проявление нежелательного самоволия. Авторитарный лидер субъективно оценивает успехи своих по допечных, высказывает замечания не столько по поводу самой работы, сколько относительно личности и... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Иванушкина Н.В. Возрастная психологи.pdf | 2.63 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.