Отрывок: Поинтересоваться, слышит ли он обоими ушами звук одинаковой силы. Затем одно ухо необходимо заложить ватным тампоном и повторить опыт. Со стороны уха, заложенного ватным тампоном, звук должен казаться более сильным. В следующей части исследования соединить ухо первого испытуемого, не заложенное ватным тампоном, с ухом другого испытуемого. В этих условиях отметить, что второй человек тоже слышит звук. Для сравнения костной проводимости различных костей черепа ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беляков В. И. | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | лабораторный практикум | ru |
dc.coverage.spatial | сенсорные системы | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | физиология сенсорных систем | ru |
dc.creator | Беляков В. И. | ru |
dc.date.issued | 2005 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\409491 | ru |
dc.identifier.citation | Беляков, В. И. Руководство к лабораторным занятиям по физиологии сенсорных систем [Электронный ресурс] : учеб. пособие [для ун-тов, мед. вузов и колледжей] / В. И. Беляков ; Самар. гос. ун-т, [Биол. фак.], Каф. физиологии человека и животных. - Самара : Самар. ун-т, 2005. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Учебное пособие включает описание методик проведения основных лабораторных исследований по физиологии сенсорных систем человека: зрительной, слуховой, вестибулярной, обонятельной, вкусовой и соматосенсорной. Пособие содержит описание 35 лабораторных работ. Каждая экспериментальная работа сопровождается вступлением, вкотором кратко излагаются особенности структуры и функционирования того или иного отдела сенсорной системы. В конце лабораторных работ приведены рекомендации, которые облегчают понимание студентамиполученных данных и помогают при написании соответствующих выводов. Учебное пособие предназначено для студентов биологических и психологических факультетов университетов, медицинских вузов и колледжей, а также может быть рекомендовано для школьников, занимающихся по программе углубленного изучения биологии. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 462 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самар. ун-т | ru |
dc.relation.isformatof | Руководство к лабораторным занятиям по физиологии сенсорных систем [Текст] : Учеб. пособие [для ун-тов, мед. вузов и колледжей] | ru |
dc.subject | Биология | ru |
dc.title | Руководство к лабораторным занятиям по физиологии сенсорных систем | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Е991.782я73-5 | ru |
dc.textpart | Поинтересоваться, слышит ли он обоими ушами звук одинаковой силы. Затем одно ухо необходимо заложить ватным тампоном и повторить опыт. Со стороны уха, заложенного ватным тампоном, звук должен казаться более сильным. В следующей части исследования соединить ухо первого испытуемого, не заложенное ватным тампоном, с ухом другого испытуемого. В этих условиях отметить, что второй человек тоже слышит звук. Для сравнения костной проводимости различных костей черепа ... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Беляков В. И. Руководство к лабораторным.pdf | 462.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.