Отрывок: «Мозговой штурм» включает три этапа: подготовительный, этап генерирования идей, этап анализа и оценки идей. Продолжительность «мозгового штурма», как правило, не менее 1,5-2 ч. Подготовительный этап 1. Решение организационных вопросов: подготовка помещения, техники, флип-чарта, доски или транспаранта, распределение ролей, макет или эскиз объекта, который требуется улучшить, средства то- 127 низировани...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Калмыкова О. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Гагаринская Г. П. | ru |
dc.contributor.author | Гарькин В. П. | ru |
dc.contributor.author | Поволжский институт бизнеса | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный технический университет | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | компетентностный подход | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные программы | ru |
dc.coverage.spatial | организация образовательного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | социально-педагогическое общение | ru |
dc.date.issued | 2010 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\408925 | ru |
dc.identifier.citation | Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Поволж. ин-т бизнеса, Самар. гос. ун-т, Самар. гос. техн. ун-т ; сост. Н. В. Соловова, О. Ю. Калмыкова, Г. П. Гагаринская, В. П.Гарькин,. - Самара : Поволж. ин-т бизнеса, 2010. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | В учебном пособии представлены методы и принципы менеджмента реализации инноваций в социально-педагогическом процессе вуза. В работе предложены алгоритм и процесс внедрения инновационных методов обучения при внедрении компетентностной парадигмы образования Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В пособии рассмотрены барьеры и конфликты педагогического общения, роль педагога-менеджера при инновационной организации познавательного процесса. Материал учебного пособия призван помочь преподавателям правильно спроектировать бесконфликтные способы социально-педагогического общения со студентами, спроектировать основные образовательные программы на основе ФГОС ВПО, в частности выбрать инновационные методы и технологии обучения необходимые для формирования общих и профессиональных компетенций обучаемых. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,13 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Поволж. ин-т бизнеса | ru |
dc.title | Инновационный менеджмент социально-педагогического процесса | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч484(2)я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | «Мозговой штурм» включает три этапа: подготовительный, этап генерирования идей, этап анализа и оценки идей. Продолжительность «мозгового штурма», как правило, не менее 1,5-2 ч. Подготовительный этап 1. Решение организационных вопросов: подготовка помещения, техники, флип-чарта, доски или транспаранта, распределение ролей, макет или эскиз объекта, который требуется улучшить, средства то- 127 низировани... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Соловова Н.В. Инновационный менеджмент.pdf | 2.22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.