Отрывок: /(Н)1/2; К4 = 1,8 - 2,0 - для самолетов с ТВД; Р0 - тяга одного двигателя, Н. 5. Горюче-смазочные материалы Сгсм = Сх + Сг + См + Ссп + Сб = Сх (1 + 0,3 + 0,1 + 0,1 + 0,1) = 1,6СХ. где Сх - затраты на топливо; Сг - затраты на гидросмесь; См - затраты на масло; Ссп - затраты на спирт для обслуживания систем; Сб - затраты на бензин для промывки, обезжиривания систем, промывки фильтров, для эксплуатации транспорт...
Название : | Оптимальное распределение воздушных судов на заданной сети авиалиний |
Авторы/Редакторы : | Титов Б. А. Семьянов Е. В. Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 2002 |
Библиографическое описание : | Титов, Б. А. Оптимальное распределение воздушных судов на заданной сети авиалиний [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Б. А. Титов, Е. В. Семьянов ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2002. - on-line |
Аннотация : | Используемые программы: Adobe Acrobat Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия) |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/Т 454-025064 |
Ключевые слова: | летные характеристики длительность стоянки взлетно-посадочные полосы воздушные суда авиалинии MD-87 пакет экономических расчетов (ПЭР) рулежные дорожки самолеты Ту-204 Ту-154А затраты времени занятость доставка груза время доставки груза целочисленное линейное программирование сеть авиалиний расчет себестоимости расчет Як-42 |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Титов Б.А.Оптимальное распределение воздушных судов.pdf | from 1C | 2.94 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.