Отрывок: д.). 47 Следует отметить, что модели средневзвешенной и дифференциро- ванной долговечности предполагают контроль и замену критических элементов в процессе эксплуатации объекта. Гамма-процентная модель долговечности предполагает установле- ние ресурса объекта tр с учетом заданной вероятности  не наступления предельного состояния, т. е. выполнение условия ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКиселев Д. Ю.ru
dc.contributor.authorМакаровский И. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialнормативно-техническая документацияru
dc.coverage.spatialпериодичность проверокru
dc.coverage.spatialавиационная техникаru
dc.coverage.spatialпланы технического обслуживанияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialресурсы авиатехникиru
dc.coverage.spatialремонт авиатехникиru
dc.creatorКиселев Д. Ю., Макаровский И. М.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\410101ru
dc.identifier.citationКиселев, Д. Ю. Основы теории технической эксплуатации летательных аппаратов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Д. Ю. Киселев, И. М. Макаровский ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2017. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1196-8ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1196-8ru
dc.description.abstractВ настоящем пособии излагаются теоретические основы технической эксплуатации авиационной техники; рассматриваются свойства ЛА как объектов технического обслуживания и ремонта; разбираются методы анализа эффективности и оптимизации процессов технической эксплуатации; анализируются стратегии технического обслуживания и ремонта; объясняются методы установления ресурсов и периодичности проверок, нормирования значений контролируемых параметров, а также формирования плана технического обслуживания и ремонта ЛА; описывается порядок перевода изделий на техническую эксплуатацию по состоянию; представляется документация по техническому обслуживанию и ремонту. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. Разработано на кафедре эксплуатации авиационной техники.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,93 Мб)ru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.relation.isformatofОсновы теории технической эксплуатации летательных аппаратов [Текст] : [учеб. пособие]ru
dc.titleОсновы теории технической эксплуатации летательных аппаратовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.08(075)ru
dc.textpartд.). 47 Следует отметить, что модели средневзвешенной и дифференциро- ванной долговечности предполагают контроль и замену критических элементов в процессе эксплуатации объекта. Гамма-процентная модель долговечности предполагает установле- ние ресурса объекта tр с учетом заданной вероятности  не наступления предельного состояния, т. е. выполнение условия ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Киселев Д.Ю. Основы теории.pdf1.98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.