Отрывок: ). Так, в ра- боте [73] использование CFD методов позволило авторам работы сде- лать вывод о том, что возможной причиной повышенной нагруженно- сти подшипниковой опоры агрегатов комбинированных насосов НД- 25 и НД-32 может являться акустико-вихревой резонанс шнекового колеса, который заключается в совпадении собственных частот шнека, акустического воздействия (высокочастотны...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гафуров С. А. | ru |
dc.contributor.author | Родионов Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Крючков А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ) | ru |
dc.coverage.spatial | лопастные насосы | ru |
dc.coverage.spatial | кавитация | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели (ГТД) | ru |
dc.coverage.spatial | шнекоцентробежный насос ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | пространственное течение в рабочих колесах | ru |
dc.coverage.spatial | течения с противотоками | ru |
dc.creator | Гафуров С. А., Родионов Л. В., Крючков А. Н. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\327415 | ru |
dc.identifier.citation | Гафуров, С. А. Особенности рабочего процесса лопастного насоса топливной системы ГТД [Электронный ресурс] / С. А. Гафуров, Л. В. Родионов, А. Н. Крючков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самаpа : [Изд-во СГАУ], 2016. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1069-5 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1069-5 | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные теоретические сведения, изучение которых позволяет приступить к численному моделированию структуры потока жидкости. Изложена технология численного моделирования рабочих процессов в проточной части шнекоцентробежного насоса газотурбинн | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 6,07 Мб) | ru |
dc.publisher | [Изд-во СГАУ] | ru |
dc.relation.isformatof | Особенности рабочего процесса лопастного насоса топливной системы ГТД [Электронный ресурс] | ru |
dc.title | Особенности рабочего процесса лопастного насоса топливной системы ГТД | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.432(075) | ru |
dc.textpart | ). Так, в ра- боте [73] использование CFD методов позволило авторам работы сде- лать вывод о том, что возможной причиной повышенной нагруженно- сти подшипниковой опоры агрегатов комбинированных насосов НД- 25 и НД-32 может являться акустико-вихревой резонанс шнекового колеса, который заключается в совпадении собственных частот шнека, акустического воздействия (высокочастотны... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гафуров С.А. Особенности рабочего.pdf | 6.22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.