Отрывок: Чем более многообразны функции авторской системы, тем больше плата при ее приобретении и «пла- тить» придется и за ее использование. Многообразие функций делает систему более громоздкой и сложной в применении, требует более мощных компьюте- ров как у разработчиков, так и у учащихся. Параллельно интенсивно развива- ются сетевые системы управления обучением (Learning Management System – LMS). Наряду с такими функциями LMS, как регистрация учащихся и учебных курсов, отслеживание успеваемост...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стрекалова Н. Б. | ru |
dc.contributor.author | Руднева Т. И. | ru |
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | дидактика электронного обучения | ru |
dc.coverage.spatial | Google-сервисы | ru |
dc.coverage.spatial | образовательный процесс | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогические проблемы | ru |
dc.coverage.spatial | повышение квалификации преподавателей | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | электронное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | построение электронно-образовательного курса | ru |
dc.creator | Стрекалова Н. Б., Руднева Т. И., Соловова Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2013 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\408815 | ru |
dc.identifier.citation | Стрекалова, Н. Б. Средства электронного обучения [Электронный ресурс] : [учеб. пособие для слушателей фак. повышения квалификации и преподавателей вузов] / Н. Б. Стрекалова, Т. И. Руднева, Н. В. Соловова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования. - Самара : Самар. ун-т, 2013. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В учебном пособии даны теоретические и нормативные характеристики электронного обучения, освещены психолого-педагогические проблемы применения средств электронного обучения в образовательном процессе. В практической части пособия описаны примеры построения электронно-образовательного курса средствами google-сервисов. Предназначено для слушателей факультета повышения квалификации и преподавателей вузов. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,38 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самар. ун-т | ru |
dc.relation.isformatof | Средства электронного обучения [Текст] : [учеб. пособие для слушателей фак. повышения квалификации и преподавателей вузов] | ru |
dc.title | Средства электронного обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч481,6(2)я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9(075) | ru |
dc.textpart | Чем более многообразны функции авторской системы, тем больше плата при ее приобретении и «пла- тить» придется и за ее использование. Многообразие функций делает систему более громоздкой и сложной в применении, требует более мощных компьюте- ров как у разработчиков, так и у учащихся. Параллельно интенсивно развива- ются сетевые системы управления обучением (Learning Management System – LMS). Наряду с такими функциями LMS, как регистрация учащихся и учебных курсов, отслеживание успеваемост... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стрекалова Н.Б. Средства электронного обучения.pdf | 1.42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.