Отрывок: .Т Пх в посадочном положении с учётом отклонения щитков-закрылков и предельного угла отклонения руля высоты 0Впред , имеем: . . 0 . . max 0 . . . . . . . . 1 Г О Г ОВпредТ П Fб э Г О э Г О Г О z б уа х х k А п k А а m С , где 0 . .Г Оz бm – коэффициент момента без горизонтального оперения с отклонён- ными щитками-закрылками; пос – посадочный угол атаки крыла; – угол скоса потока на оперении от крыла с уч...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вислов И. П. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ) | ru |
dc.coverage.spatial | легкие самолеты с поршневыми двигателями | ru |
dc.coverage.spatial | параметры самолета | ru |
dc.coverage.spatial | допустимые центровки самолета | ru |
dc.creator | Вислов И. П. | ru |
dc.date.issued | 2014 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\195650 | ru |
dc.identifier.citation | Вислов, И. П. Выбор параметров легких самолетов с поршневыми двигателями для обеспечения продольной устойчивости и управляемости [Электронный ресурс] : [учеб. пособие по направлениям укруп. группы 160000 Авиац. и ракет.-косм. техника] / И. П. Вислов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2014. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0914-9 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-0914-9 | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Рассматривается содержание и последовательное выполнение необходимых расчетов рациональных параметров самолетов с поршневыми двигателями при проектировании новых летательных аппаратов для выполнения требований, обеспечивающих продольную устойчивость и упр | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 7,93 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | [Изд-во СГАУ] | ru |
dc.relation.isformatof | Выбор параметров легких самолетов с поршневыми двигателями для обеспечения продольной устойчивости и управляемости [Текст] : [учеб. пособие по направл | ru |
dc.title | Выбор параметров легких самолетов с поршневыми двигателями для обеспечения продольной устойчивости и управляемости | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7(075) | ru |
dc.textpart | .Т Пх в посадочном положении с учётом отклонения щитков-закрылков и предельного угла отклонения руля высоты 0Впред , имеем: . . 0 . . max 0 . . . . . . . . 1 Г О Г ОВпредТ П Fб э Г О э Г О Г О z б уа х х k А п k А а m С , где 0 . .Г Оz бm – коэффициент момента без горизонтального оперения с отклонён- ными щитками-закрылками; пос – посадочный угол атаки крыла; – угол скоса потока на оперении от крыла с уч... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Вислов И.П. Выбор параметров.pdf | from 1C | 8.12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.