Отрывок: выгодное географическое положение; 4. базирование крупной авиакомпании. Выделим из а подмножество «потенциальных хабов», т.е. аэропортов, обла дающих перечисленными свойствами в достаточной степени. Введем обозначения: Н ' - число потенциальных хабов; й' = 1 ,2 ,... ,/ / ' - номера потенциальных хабов; y' = { l , 2 - множество потенциальных хабов. Формирование системы узловых аэропортов происходит путем отбора «полноценных» хабов (у) из множества «потенци альных» (...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романенко В. А. | ru |
dc.contributor.author | Сверкалов С. А. | ru |
dc.coverage.spatial | авиатранспортная система РФ | ru |
dc.coverage.spatial | математические модели формирования | ru |
dc.coverage.spatial | формирование сети узловых аэропортов | ru |
dc.coverage.spatial | трансферные авиаперевозки | ru |
dc.coverage.spatial | узловые аэропорты | ru |
dc.coverage.spatial | сеть узловых аэропортов | ru |
dc.creator | Романенко В. А., Сверкалов С. А. | ru |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\537596 | ru |
dc.identifier.citation | Романенко, В. А. Формирование сети узловых аэропортов - путь к повышению эффективности авиатранспортной системы РФ / В. А. Романенко, С. А. Сверкалов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - С. 142-145. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппара | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Формирование сети узловых аэропортов - путь к повышению эффективности авиатранспортной системы РФ | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 145 | ru |
dc.citation.spage | 142 | ru |
dc.textpart | выгодное географическое положение; 4. базирование крупной авиакомпании. Выделим из а подмножество «потенциальных хабов», т.е. аэропортов, обла дающих перечисленными свойствами в достаточной степени. Введем обозначения: Н ' - число потенциальных хабов; й' = 1 ,2 ,... ,/ / ' - номера потенциальных хабов; y' = { l , 2 - множество потенциальных хабов. Формирование системы узловых аэропортов происходит путем отбора «полноценных» хабов (у) из множества «потенци альных» (... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-142-145.pdf | 110.69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.