Отрывок: Например, завод им. Фрунзе должен был на старой площадке до 15 октября 1941 г. ежесуточно выпускать 40 моторов. Перерыва в работе не предусматривалось, через 1,5 месяца заводы должны были развернуть производство на новом месте. На заводе им. Сталина уже в ноябре...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Парамонов В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | авиапромышленный комплекс | ru |
dc.coverage.spatial | авиадвигатели | ru |
dc.coverage.spatial | авиамоторы | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные заводы | ru |
dc.coverage.spatial | аналитический обзор | ru |
dc.coverage.spatial | Ам-37 | ru |
dc.coverage.spatial | боевые самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | военные годы | ru |
dc.coverage.spatial | Великая Отечественная война | ru |
dc.coverage.spatial | государственный заказ | ru |
dc.coverage.spatial | выпуск продукции | ru |
dc.coverage.spatial | военная авиатехника | ru |
dc.coverage.spatial | куйбышевские авиационные предприятия | ru |
dc.coverage.spatial | Куйбышевская область | ru |
dc.coverage.spatial | Ил-10 | ru |
dc.coverage.spatial | Ил-2 | ru |
dc.coverage.spatial | особый режим работы | ru |
dc.coverage.spatial | оборудование | ru |
dc.coverage.spatial | объемы производства | ru |
dc.coverage.spatial | новые авиапромышленные объекты | ru |
dc.coverage.spatial | моторостроительные заводы | ru |
dc.coverage.spatial | штурмовики | ru |
dc.coverage.spatial | строительство авиазаводов | ru |
dc.creator | Парамонов В. Н. | ru |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\537635 | ru |
dc.identifier.citation | Парамонов, В. Н. Куйбышевский авиапромышленный комплекс в 1940-1945 гг. / В. Н. Парамонов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - C. 202-207. | ru |
dc.description.abstract | В целом авиационные и моторостроительные заводы поставили фронту 25153 штурмовика Ил-2 и 1270 штурмовиков Ил-10 [23], а куйбышевский авиапромышленный комплекс стал основой для одного из центров советской авиакосмической и оборонной отрасли. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппара | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Куйбышевский авиапромышленный комплекс в 1940-1945 гг. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 207 | ru |
dc.citation.spage | 202 | ru |
dc.textpart | Например, завод им. Фрунзе должен был на старой площадке до 15 октября 1941 г. ежесуточно выпускать 40 моторов. Перерыва в работе не предусматривалось, через 1,5 месяца заводы должны были развернуть производство на новом месте. На заводе им. Сталина уже в ноябре... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-202-207.pdf | 167.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.