Отрывок: Одни военные настаивали на применении классических грузовых самолётов, другие говорили о выгодности применения тихоходных мотопланёров («планёрлётов»), третьи доказывали преимущества дирижаблей. Возобладало мнение первых, и в начале 1939 г. планерный завод Осоавиахима - центр общесоюзного движения планеростроения - был закрыт [13]. Однако уже через год в январе 1940 г. п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Парамонова Р. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Великая Отечественная война | ru |
dc.coverage.spatial | военная авиационная техника | ru |
dc.coverage.spatial | военная промышленность в годы войны | ru |
dc.coverage.spatial | авиаконструкторы | ru |
dc.coverage.spatial | десантирование военной техники | ru |
dc.coverage.spatial | летающие танки | ru |
dc.coverage.spatial | история военной промышленности | ru |
dc.coverage.spatial | конструкторы военной техники | ru |
dc.coverage.spatial | танковое производство | ru |
dc.creator | Парамонова Р. Н. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\537278 | ru |
dc.identifier.citation | Парамонова, Р. Н. Летающие танки Страны Советов: замыслы и реализация / Р. Н. Парамонова // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XVIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 15-17 июня 2015 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ) [и др.] ; науч. ред. сб. В. Л. Балакин. - Самара : Изд-во СНЦ РАН, 2016Ч. 2. - 2016. - С. 172-177. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XVIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Летающие танки Страны Советов: замыслы и реализация | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 177 | ru |
dc.citation.spage | 172 | ru |
dc.textpart | Одни военные настаивали на применении классических грузовых самолётов, другие говорили о выгодности применения тихоходных мотопланёров («планёрлётов»), третьи доказывали преимущества дирижаблей. Возобладало мнение первых, и в начале 1939 г. планерный завод Осоавиахима - центр общесоюзного движения планеростроения - был закрыт [13]. Однако уже через год в январе 1940 г. п... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-906605-78-8_2016-172-177.pdf | 155.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.