Отрывок: Во втором режиме работы ЖРД включается только при возникновении аварийной ситуации и при отделении ДУ МСАС от головного обтекате ля. В программно-временном устройстве модернизированной САС сигналы на включение двигателей управления и разделения заменяются сигналами изменения угла атаки управляющих поверхностей. Моделирование работы модернизированной САС с исходными данными ПКА «Союз ТМ» показывает, что массу ПКА «Союз ТМ» можно увеличить до 20...
Название : | Модернизация системы аварийного спасения с целью увеличения выводимой полезной массы |
Авторы/Редакторы : | Вдовенко А. В. Калмыкова И. А. Степанцов И. С. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Вдовенко, А. В. Модернизация системы аварийного спасения с целью увеличения выводимой полезной массы / А. В. Вдовенко, И. А. Калмыкова, И. С. Степанцов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 1. - С. 242. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\537463 |
Ключевые слова: | модернизация систем аварийного спасения пилотируемые космические аппараты ПКА Союз ТМ экипажи ка система аварийного спасения |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-242.pdf | 39.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.