Отрывок: Моделирование осуществлялось по аналогии с ра- ботами [5,6], где зона под сферой инструмента выделялась объёмом с густо разбитой конечно-элементной сеткой, элементами SHELL63 и SOLID45. Размеры образца были выбраны следующими: длина ‒ 4 мм, толщина ‒ 1,5 мм, ширина ‒ 1,4 мм. Параметры процесса вы- глаживания выбирались исходя из получения наилучшей шерохо- ватости поверхности. Из графиков (рис. 1) видно, что при небольшом усилии на по- верхности обработанного образца формируются сжимающи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Букатый А. С. | ru |
dc.contributor.author | Швецов А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Лунин В. В. | ru |
dc.contributor.author | Мухин А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Сараев А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | изготовление валов | ru |
dc.coverage.spatial | детали шасси | ru |
dc.coverage.spatial | дробеструйная обработка | ru |
dc.coverage.spatial | авиационная техника | ru |
dc.coverage.spatial | алмазное выглаживание | ru |
dc.coverage.spatial | ВТ-22 | ru |
dc.coverage.spatial | конечно-элементное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | результаты численных расчетов | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация режимов обработки | ru |
dc.coverage.spatial | поверхностное пластическое деформирование | ru |
dc.coverage.spatial | упрочняющая обработка | ru |
dc.coverage.spatial | технологические остаточные деформации | ru |
dc.coverage.spatial | сжимающие остаточные напряжения | ru |
dc.creator | Букатый А. С., Швецов А. Н., Лунин В. В., Мухин А. Ю., Сараев А. С. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\549174 | ru |
dc.identifier.citation | Назначение режимов алмазного выглаживания деталей шасси на основе исследования остаточных напряжений / А. С. Букатый, А. Н. Швецов, В. В. Лунин, А. Ю. Мухин, А. С. Сараев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; науч. ред.: O. Л. Старинова, В. И. Куренков, В. Г. Шахов, В. А. Фролов, В. Ф. Павлов, Н. Ф. Банникова ; отв. за вып. П. В. Фадеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 278-283. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Назначение режимов алмазного выглаживания деталей шасси на основе исследования остаточных напряжений | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 283 | ru |
dc.citation.spage | 278 | ru |
dc.textpart | Моделирование осуществлялось по аналогии с ра- ботами [5,6], где зона под сферой инструмента выделялась объёмом с густо разбитой конечно-элементной сеткой, элементами SHELL63 и SOLID45. Размеры образца были выбраны следующими: длина ‒ 4 мм, толщина ‒ 1,5 мм, ширина ‒ 1,4 мм. Параметры процесса вы- глаживания выбирались исходя из получения наилучшей шерохо- ватости поверхности. Из графиков (рис. 1) видно, что при небольшом усилии на по- верхности обработанного образца формируются сжимающи... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2007-6_2023-278-283.pdf | 636.89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.