Отрывок: 14 а, Рисунок 2 - Программа управления углом атаки Угол крена увеличивает свое значение в области наибольших скоростных потоков (рис.З). Третий канал управления является специфической особенностью АА, совершающего суборбитальное движение, поскольку для расширения его маневренных возможностей увели чивается кинетическая энергия за счет работы двигательной установки (ДУ) и сжи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балакин В. Л. | ru |
dc.contributor.author | Баяндина Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Лазарев Ю. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | суборбитальные траектории | ru |
dc.coverage.spatial | управление суборбитальными траекториями | ru |
dc.coverage.spatial | управление углом атаки | ru |
dc.coverage.spatial | аэрокосмические аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | движение аэрокосмических аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | многоканальное управление движением | ru |
dc.coverage.spatial | программы управления движением | ru |
dc.creator | Балакин В. Л., Баяндина Т. А., Лазарев Ю. Н. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\543800 | ru |
dc.identifier.citation | Балакин, В. Л. Особенности программ управления при движении аэрокосмических аппаратов по суборбитальным траекториям / В. Л. Балакин, Т. А. Баяндина, Ю. Н. Лазарев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.] ; [пред. редкол. В. Л. Балакин]. - Самара, 2006. - С. 13-16. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Особенности программ управления при движении аэрокосмических аппаратов по суборбитальным траекториям | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 16 | ru |
dc.citation.spage | 13 | ru |
dc.textpart | 14 а, Рисунок 2 - Программа управления углом атаки Угол крена увеличивает свое значение в области наибольших скоростных потоков (рис.З). Третий канал управления является специфической особенностью АА, совершающего суборбитальное движение, поскольку для расширения его маневренных возможностей увели чивается кинетическая энергия за счет работы двигательной установки (ДУ) и сжи... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-88940-089-9_2006-13-16.pdf | 126.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.