Отрывок: 14 а, Рисунок 2 - Программа управления углом атаки Угол крена увеличивает свое значение в области наибольших скоростных потоков (рис.З). Третий канал управления является специфической особенностью АА, совершающего суборбитальное движение, поскольку для расширения его маневренных возможностей увели чивается кинетическая энергия за счет работы двигательной установки (ДУ) и сжи...
Название : | Особенности программ управления при движении аэрокосмических аппаратов по суборбитальным траекториям |
Авторы/Редакторы : | Балакин В. Л. Баяндина Т. А. Лазарев Ю. Н. |
Дата публикации : | 2006 |
Библиографическое описание : | Балакин, В. Л. Особенности программ управления при движении аэрокосмических аппаратов по суборбитальным траекториям / В. Л. Балакин, Т. А. Баяндина, Ю. Н. Лазарев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.] ; [пред. редкол. В. Л. Балакин]. - Самара, 2006. - С. 13-16. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\543800 |
Ключевые слова: | суборбитальные траектории управление суборбитальными траекториями управление углом атаки аэрокосмические аппараты движение аэрокосмических аппаратов многоканальное управление движением программы управления движением |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-88940-089-9_2006-13-16.pdf | 126.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.