Отрывок: . . ,а , V причем а, входит в V (c ) , если ее индекс класса а (а ,) 0 V . Структура V (с) получается из структуры с удалением всех соединений со связями образующих, аннигилирован ных при помощи w. Очевидно, что V (kc) - к У ( с ) , и если cv c1,ci
Название : | Теория и практика моделирования задач обслуживания бортового оборудования воздушных судов |
Авторы/Редакторы : | Коптев А. Н. Тихонов А. Н. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Коптев, А. Н. Теория и практика моделирования задач обслуживания бортового оборудования воздушных судов / А. Н. Коптев, А. Н. Тихонов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - C. 108-115. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\537585 |
Ключевые слова: | задачи технического обслуживания (ТО) задачи технической диагностики бортовое оборудование воздушных судов моделирование задач ТО ОКМ обслуживание бортового оборудования информационные технологии задачи обслуживания бортового оборудования ЭЛАИД прикладные задачи технической диагностики |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-108-115.pdf | 229.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.