Отрывок: (7) Коэффициенты kU по сравнению с kσ имеют существенно бóльшую вели- чину и обладают бóльшей чувствительностью к концентрации напряжений. Если при уменьшении радиуса в указанных выше концентраторах увеличение kσ не превышает величины в 1,52 раза, то увеличение kU достигает, соответ- ственно 2,28. 173 Таблица 1. Результаты расчёта параметро...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Букатый А. С. | ru |
dc.contributor.author | Букатый С. А. | ru |
dc.contributor.author | Ахтамьянов Р. М. | ru |
dc.contributor.author | Колычев С. А. | ru |
dc.contributor.author | Шуджаири | ru |
dc.contributor.author | Марван А. Х. | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированное состояние (НДС) | ru |
dc.coverage.spatial | усталостные трещины | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные шасси | ru |
dc.coverage.spatial | жесткость напряженного состояния | ru |
dc.coverage.spatial | детали авиационных шасси | ru |
dc.coverage.spatial | критерии жесткости деталей машин | ru |
dc.coverage.spatial | конструкции деталей шасси | ru |
dc.creator | Букатый А. С., Букатый С. А., Ахтамьянов Р. М., Колычев С. А., Шуджаири, Марван А. Х. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-23 12:59:43 | - |
dc.date.available | 2023-01-23 12:59:43 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\521853 | ru |
dc.identifier.citation | Анализ конструкции деталей авиационных шасси по критерию жесткости напряженного состояния / А. С. Букатый, С. А. Букатый, Р. М. Ахтамьянов, С. А. Колычев, Шуджаири, А. Х. Марван // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. И.С. Ткаченко и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 170-176. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-letatelnyh-apparatov/Analiz-konstrukcii-detalei-aviacionnyh-shassi-po-kriteriu-zhestkosti-napryazhennogo-sostoyaniya-101625 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Анализ конструкции деталей авиационных шасси по критерию жесткости напряженного состояния | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 176 | ru |
dc.citation.spage | 170 | ru |
dc.textpart | (7) Коэффициенты kU по сравнению с kσ имеют существенно бóльшую вели- чину и обладают бóльшей чувствительностью к концентрации напряжений. Если при уменьшении радиуса в указанных выше концентраторах увеличение kσ не превышает величины в 1,52 раза, то увеличение kU достигает, соответ- ственно 2,28. 173 Таблица 1. Результаты расчёта параметро... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1831-8_2022-170-176.pdf | 951.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.