Отрывок: 2, а результаты испытаний на усталость на базе 107 циклов на- гружения при среднем напряжении 330m МПа – в табл. 1, где ап – предельная амплитуда переменных напряжений. Анализируя данные рис. 2 и табл. 1, можно видеть, что связи между остаточными напряжениями на поверхности впадин резьбы или максимальными сжимающими остаточными напряжениями и прира- щением предельной амплитуды ап не наблюдается. На...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павлов В. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Петрова Ю. Н. | ru |
dc.contributor.author | Шляпников П. А. | ru |
dc.contributor.author | Михалкина С. А. | ru |
dc.contributor.author | Катанаева Ю. А. | ru |
dc.coverage.spatial | сжимающие остаточные напряжения | ru |
dc.coverage.spatial | резьбовые соединения | ru |
dc.coverage.spatial | приращение предела выносливости | ru |
dc.coverage.spatial | прогнозирование сопротивления усталости | ru |
dc.coverage.spatial | методы поверхностного упрочнения | ru |
dc.coverage.spatial | накатывание | ru |
dc.coverage.spatial | критическая глубина нераспространяющейся трещины | ru |
dc.coverage.spatial | концентраторы напряжений | ru |
dc.coverage.spatial | ВТ16 | ru |
dc.coverage.spatial | болты | ru |
dc.creator | Павлов В. Ф., Петрова Ю. Н., Шляпников П. А., Михалкина С. А., Катанаева Ю. А. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490572 | ru |
dc.identifier.citation | Назначение наиболее оптимальных видов и режимов поверхностного упрочнения деталей / В. Ф. Павлов, Ю. Н. Петрова, П. А. Шляпников, С. А. Михалкина, Ю. А. Катанаева // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 185-189. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Назначение наиболее оптимальных видов и режимов поверхностного упрочнения деталей | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 189 | ru |
dc.citation.spage | 185 | ru |
dc.textpart | 2, а результаты испытаний на усталость на базе 107 циклов на- гружения при среднем напряжении 330m МПа – в табл. 1, где ап – предельная амплитуда переменных напряжений. Анализируя данные рис. 2 и табл. 1, можно видеть, что связи между остаточными напряжениями на поверхности впадин резьбы или максимальными сжимающими остаточными напряжениями и прира- щением предельной амплитуды ап не наблюдается. На... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1763-2_2022-185-189.pdf | 357.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.