Отрывок: На основе моделирования было установлено, что центральная часть траверсы оказывает наи- большее влияние на изменение геометрических размеров и формы исследуемой де- тали. Расчётное прогнозирование остаточных деформаций проводилось с примене- нием метода конечных элементов по методике [4]. Модель центральной части тра- версы выполнялась в виде объёма, размеченного элементами solid45. Упрочнённый поверхностный слой (рис....
Название : | Обеспечение выносливости деталей шасси применением упрочняющей дробеструйной обработки |
Авторы/Редакторы : | Букатый А. С. Букатый С. А. Зотов Е. В. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Букатый, А. С. Обеспечение выносливости деталей шасси применением упрочняющей дробеструйной обработки / А. С. Букатый, С. А. Букатый, Е. В. Зотов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 160-164. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\490547 |
Ключевые слова: | траверсы роботизированное оборудование режимы упрочнения титановые сплавы прогнозирование остаточных напряжений конечно-элементные модели крупногабаритные детали метод поверхностного пластического деформирования обеспечение выносливости дробеструйная обработка микрошариками детали шасси |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1763-2_2022-160-164.pdf | 269.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.