Отрывок: 2. Рис. 2. Распределение остаточных напряжений по глубине поверхностного слоя болта М6 из сплава ВТ16 после накатывания резьбы и обработки микрошариками 178 Для моделирования остаточных напряжений применяется метод термоуп- ругости [7–10], основанный на решении задачи о первоначальных деформациях [11]. Определим зависимость КИН от длины трещины l для двух расчётных слу- чаев: в первом контактное взаимодействие берегов трещины не моделируется, во вт...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Злобин А. С. | ru |
dc.contributor.author | Кочерова Е. Е. | ru |
dc.contributor.author | Каранаева О. В. | ru |
dc.contributor.author | Матвеева К. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Коваль И. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | титановые сплавы | ru |
dc.coverage.spatial | резьбовые детали | ru |
dc.coverage.spatial | сжимающие остаточные напряжения | ru |
dc.coverage.spatial | сопротивление усталости | ru |
dc.coverage.spatial | ВТ16 | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | длина трещины | ru |
dc.coverage.spatial | метод поверхностного пластического деформирования | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированные состояния | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент интенсивности напряжений | ru |
dc.coverage.spatial | линейная механика разрушений | ru |
dc.coverage.spatial | конечно-элементные модели | ru |
dc.coverage.spatial | контактные взаимодействия берегов трещины | ru |
dc.creator | Злобин А. С., Кочерова Е. Е., Каранаева О. В., Матвеева К. Ф., Коваль И. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490565 | ru |
dc.identifier.citation | Расчет КИН резьбовых деталей с учетом контактного взаимодействия берегов трещины при наличии остаточных напряжений / А. С. Злобин, Е. Е. Кочерова, О. В. Каранаева, К. Ф. Матвеева, И. Ю. Коваль // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 175-180. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Расчет КИН резьбовых деталей с учетом контактного взаимодействия берегов трещины при наличии остаточных напряжений | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 180 | ru |
dc.citation.spage | 175 | ru |
dc.textpart | 2. Рис. 2. Распределение остаточных напряжений по глубине поверхностного слоя болта М6 из сплава ВТ16 после накатывания резьбы и обработки микрошариками 178 Для моделирования остаточных напряжений применяется метод термоуп- ругости [7–10], основанный на решении задачи о первоначальных деформациях [11]. Определим зависимость КИН от длины трещины l для двух расчётных слу- чаев: в первом контактное взаимодействие берегов трещины не моделируется, во вт... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1763-2_2022-175-180.pdf | 440.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.