Отрывок: 174 Большинство преподавателей технического вуза характе ризуются либо очень низким уровнем эмпатии (19,5%), либо за ниженным (45,7%). Такие преподаватели не обращают внима ния на эмоциональное состояние и переживания студента, дей ствуют с эгоцентрических позиций, учитывают лишь собствен ные мотивы, цели и переживания. Это затрудняет общение меж ду студентами и преподавателем, проецирует и закрепляет дест руктивн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малый Ю. В. | ru |
dc.coverage.spatial | инженерная педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | инженерная подготовка | ru |
dc.coverage.spatial | качество подготовки преподавателей | ru |
dc.coverage.spatial | компетенции преподавателей | ru |
dc.coverage.spatial | диагностика педагогической эмпатии | ru |
dc.coverage.spatial | личностное отдаление | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональное истощение | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая эмпатия | ru |
dc.coverage.spatial | профессионально-педагогическая подготовка преподавателе | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогические компетенции преподавателя | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватели высшей школы | ru |
dc.coverage.spatial | синдром выгорания | ru |
dc.creator | Малый Ю. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-20 16:32:50 | - |
dc.date.available | 2022-12-20 16:32:50 | - |
dc.date.issued | 2009 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\514208 | ru |
dc.identifier.citation | Малый, Ю. В. Диагностика психолого-педагогической компетенции преподавателей высшей технической школы / Ю. В. Малый // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 166-183. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Diagnostika-psihologopedagogicheskoi-kompetencii-prepodavatelei-vysshei-tehnicheskoi-shkoly-101076 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник института печати СГАУ. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Вестник института печати СГАУ. - Вып. 2 | ru |
dc.title | Диагностика психолого-педагогической компетенции преподавателей высшей технической школы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 183 | ru |
dc.citation.spage | 166 | ru |
dc.textpart | 174 Большинство преподавателей технического вуза характе ризуются либо очень низким уровнем эмпатии (19,5%), либо за ниженным (45,7%). Такие преподаватели не обращают внима ния на эмоциональное состояние и переживания студента, дей ствуют с эгоцентрических позиций, учитывают лишь собствен ные мотивы, цели и переживания. Это затрудняет общение меж ду студентами и преподавателем, проецирует и закрепляет дест руктивн... | - |
Располагается в коллекциях: | ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 166-183.pdf | 1.23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.