Отрывок: ТСД) и низкого (ТНД) дав ления. Так как загрязнению подвержены в основном лопатки первых ступе ней компрессора, наиболее вероятным неисправным узлом представленных двигателей должен являться вентилятор. При диагностировании с исполь зованием всех пяти измеряемых параметров вероятность неисправности этого узла у первого, второго и третьего двигателей составляет 0,989, 0,952 и 0,756 соответственно. Таким образом,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочуров В. А. | ru |
dc.contributor.author | Епишев Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Кажаев В. П. | ru |
dc.coverage.spatial | стендовые испытания | ru |
dc.coverage.spatial | параметрический метод диагностики | ru |
dc.coverage.spatial | математические модели | ru |
dc.coverage.spatial | загрязнение проточной части | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | выявление неисправностей | ru |
dc.creator | Кочуров В. А., Епишев Н. И., Кажаев В. П. | ru |
dc.date.issued | 1988 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\477754 | ru |
dc.identifier.citation | Кочуров, В. А. Анализ эффективности параметрического метода диагностики при стендовых испытаниях ГГД / В. А. Кочуров, Н. И. Епишев, В. П. Кажаев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1988. - С. 44-48. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Анализ эффективности параметрического метода диагностики при стендовых испытаниях ГГД | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 48 | ru |
dc.citation.spage | 44 | ru |
dc.textpart | ТСД) и низкого (ТНД) дав ления. Так как загрязнению подвержены в основном лопатки первых ступе ней компрессора, наиболее вероятным неисправным узлом представленных двигателей должен являться вентилятор. При диагностировании с исполь зованием всех пяти измеряемых параметров вероятность неисправности этого узла у первого, второго и третьего двигателей составляет 0,989, 0,952 и 0,756 соответственно. Таким образом,... | - |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-44-48.pdf | 147.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.