Отрывок: 7). Р езу л ь таты реш ения указан ны х пяти схем сведены в таблц ц у 3. Н ом ера расчетных схем обозначены на фиг. 7 Ч ерез А обозначена исходная несоосность, AS;— несоосность, при которой появляю тся первые пластические деф орм ации. ешах — наи больш ее относительное удлинение, которое д ля приведенных схем наб лю д аю тся в монтируемом сечении. Ц иф ...
Название : | Монтажные напряжения в трубопроводах авиационных систем при упруго-пластических деформациях |
Авторы/Редакторы : | Иванов С. И. Лежин С. М. |
Дата публикации : | 1965 |
Библиографическое описание : | Иванов, С. И. Монтажные напряжения в трубопроводах авиационных систем при упруго-пластических деформациях / С. И. Иванов, С. М. Лежин // Вибрационная прочность и надежность авиационных двигателей : по материалам всесоюз. межвуз. конф. / [отв. ред. А. М. Сойфер]. - Куйбышев, 1965. - С. 321-334. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\457684 |
Ключевые слова: | упруго-пластические деформации эпюры изгибающих моментов расчетные схемы сталь 1ХГ8Н9Т монтажные напряжения перекосы несоосность недотяг авиационные трубопроводы изгиб трубок |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-321-334.pdf | 376.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.