Отрывок: (ЪК - TiK+1)2, (49) К где сум м ирование ведется по всем элем ентам корпуса, опор и подвески, в которых имею тся дем пф ирую щ ие силы. П р и р ав н и в ая работу сил д ем п ф и рован и я и возбуж дения по (48) и (49) W = W a , получим J и (х) Г] (х) dx Если и (х ) — исходная неуравновеш енность ротора, а в про цессе б алан си ровки в точки х\ и х 2 ротора введены ди сбалан сы то аналогично (50) пол...
Название : | Некоторые вопросы уравновешивания роторов |
Авторы/Редакторы : | Вильнер П. Д. |
Дата публикации : | 1965 |
Библиографическое описание : | Вильнер, П. Д. Некоторые вопросы уравновешивания роторов / П. Д. Вильнер // Вибрационная прочность и надежность авиационных двигателей : по материалам всесоюз. межвуз. конф. / [отв. ред. А. М. Сойфер]. - Куйбышев, 1965. - С. 105-128. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\457511 |
Ключевые слова: | эффективность балансировки формы колебаний валы ротора вибрации ротора балансировочные машины гибкие роторы газотурбинные двигатели диски ротора скрытые дисбалансы причины неуравновешенности |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-105-128.pdf | 658.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.