Отрывок: при отсутствии расслоений в амортизаторе. Например, это наблюдалось при р = 0,8 в интервале значений при / = I и 2,8 <А « 4 (верхняя граница по К этих интервалов не определялась ) и =1 (рис. 4). При небольших значениях р и & кривые ртах следова тельно, ЩЖШ.^ о^тах(1<),котог:(к)^ '^С'31. ИМеТЬ НеСКОЛЬКО ПИКОВ (рИС. 3). Для случая д = о в области / 5 и А 4 кривые р. max (R, а ) * tomax (к ,р ) J ^отах (k.fi) ззвисят ОТ формы петди гистерезисэ и демп фирования Ртах • Они практически о...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Эскин И. Д. | ru |
dc.contributor.author | Лапшов Ю. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | амортизирующие устройства | ru |
dc.coverage.spatial | виброизоляция удара | ru |
dc.coverage.spatial | вибрационные системы | ru |
dc.coverage.spatial | частота импульса | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент динамичности | ru |
dc.coverage.spatial | максимальный коэффициент рассеивания | ru |
dc.coverage.spatial | конструкционное демпфирование | ru |
dc.coverage.spatial | петли гистерезиса | ru |
dc.creator | Эскин И. Д., Лапшов Ю. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-16 15:42:19 | - |
dc.date.available | 2021-12-16 15:42:19 | - |
dc.date.issued | 1976 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\471068 | ru |
dc.identifier.citation | Эскин, И. Д. Удар в системах с конструкционным демпфированием. - Текст : электронный / И. Д. Эскин, Ю. Н. Лапшов // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - 1976. - Вып. 3. - С. 70-76 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Udar-v-sistemah-s-konstrukcionnym-dempfirovaniem-94166 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов. - Вып. 3 | ru |
dc.title | Удар в системах с конструкционным демпфированием | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 76 | ru |
dc.citation.spage | 70 | ru |
dc.textpart | при отсутствии расслоений в амортизаторе. Например, это наблюдалось при р = 0,8 в интервале значений при / = I и 2,8 <А « 4 (верхняя граница по К этих интервалов не определялась ) и =1 (рис. 4). При небольших значениях р и & кривые ртах следова тельно, ЩЖШ.^ о^тах(1<),котог:(к)^ '^С'31. ИМеТЬ НеСКОЛЬКО ПИКОВ (рИС. 3). Для случая д = о в области / 5 и А 4 кривые р. max (R, а ) * tomax (к ,р ) J ^отах (k.fi) ззвисят ОТ формы петди гистерезисэ и демп фирования Ртах • Они практически о... | - |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 70-76.pdf | 270.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.