Отрывок: Как только ребёнок правильно отгадывал, партнёры менялись ролями. Игра длилась около 20 минут. После завершения игры дети совместно с педагогом обсуждали использованные невербальные средства и правильность ответов. Вначале дети с трудом справлялись с заданием, некоторые пытались шёпотом подсказать напарнику, но после напоминания, что нужно использовать только мимику и жесты, все успешно справились с заданием. Игра с песком «Т...
Название : | Формирование коммуникативных навыков средствами игротерапии у детей старшего дошкольного возраста |
Авторы/Редакторы : | Карякина А. П. Черкасова О. В. Лапшова Е. С. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Карякина, А. П. Формирование коммуникативных навыков средствами игротерапии у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Социальная педагогика" / А. П. Карякина ; рук. работы О. В. Черкасова; рец. Е. С. Лапшова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. педагогики. - Самара, 2016. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161019153248 |
Ключевые слова: | коммуникативные навыки дети старшего дошкольного возраста игротерапия |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Карякина_Анна_Павловна_Формирование_коммуникативных_навыков_средствами.pdf | 608.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.