Отрывок: Как только ребёнок правильно отгадывал, партнёры менялись ролями. Игра длилась около 20 минут. После завершения игры дети совместно с педагогом обсуждали использованные невербальные средства и правильность ответов. Вначале дети с трудом справлялись с заданием, некоторые пытались шёпотом подсказать напарнику, но после напоминания, что нужно использовать только мимику и жесты, все успешно справились с заданием. Игра с песком «Т...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карякина А. П. | ru |
dc.contributor.author | Черкасова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Лапшова Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные навыки | ru |
dc.coverage.spatial | дети старшего дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | игротерапия | ru |
dc.creator | Карякина А. П. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161019153248 | ru |
dc.identifier.citation | Карякина, А. П. Формирование коммуникативных навыков средствами игротерапии у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Социальная педагогика" / А. П. Карякина ; рук. работы О. В. Черкасова; рец. Е. С. Лапшова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. педагогики. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Формирование коммуникативных навыков средствами игротерапии у детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Как только ребёнок правильно отгадывал, партнёры менялись ролями. Игра длилась около 20 минут. После завершения игры дети совместно с педагогом обсуждали использованные невербальные средства и правильность ответов. Вначале дети с трудом справлялись с заданием, некоторые пытались шёпотом подсказать напарнику, но после напоминания, что нужно использовать только мимику и жесты, все успешно справились с заданием. Игра с песком «Т... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Карякина_Анна_Павловна_Формирование_коммуникативных_навыков_средствами.pdf | 608.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.