Отрывок: 7.1166-02. 2.4.7 ɇɚɥɢɱɢɟ ɢɥɥɸɫɬɪɚɬɢɜɧɨɝɨ ɦɚɬɟɪɢɚɥɚ Ⱥɧɚɥɢɡ ɬɟɤɫɬɚ ɜ Ɂɚɞɚɧɢɢ № 4 ɷɤɡɚɦɟɧɚ Starters ɩɨɤɚɡɚɥ, ɱɬɨ ɨɧ ɩɨɥɧɨɫɬɶɸ ɨɬɜɟɱɚɟɬ ɬɪɟɛɨɜɚɧɢɹɦ ɤ ɬɟɤɫɬɨɜɨɦɭ ɦɚɬɟɪɢɚɥɭ ɞɥɹ ɩɪɨɜɟɪɤɢ 44 ɭɦɟɧɢɣ ɱɬɟɧɢɹ ɜ ɮɨɪɦɚɬɟ ɬɟɫɬɨɜɵɯ ɮɨɪɦ ɤɨɧɬɪɨɥɹ, ɩɨɷɬɨɦɭ ɦɵ ɛɭɞɟɦ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɚɧɚɥɨɝɢɱɧɵɟ ɬɟɤɫɬɵ ɞɥɹ ɮɨɪɦɢɪɨɜɚɧɢɹ ɬɟɫɬɨɜɵɯ ɫɬɪɚɬɟɝɢɣ ɩɪɢ ɨɛɭɱɟɧɢɢ ɱɬɟɧɢɸ ɭɱɚɳɢɯɫɹ ɦɥɚɞɲɢɯ ɤɥɚɫɫɨɜ. 45 ȼɵɜɨɞɵ ɩɨ 1 Ƚɥɚɜɟ ȼ ɩɟɪɜɨɣ ɝɥɚɜɟ ɢɡɥɨɠɟɧɨ ɬɟɨɪɟɬɢɱɟɫɤɨɟ, ɦɟɬ...
Название : | Формирование тестовых стратегий при обучении чтению детей младшего школьного возраста (на примере экзамена Cambridge English: Starters) |
Авторы/Редакторы : | Галицкая Я. А. Кожевникова Л. А. Левченко В. В. Спиридонова А. Н. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Галицкая, Я. А. Формирование тестовых стратегий при обучении чтению детей младшего школьного возраста (на примере экзамена Cambridge English: Starters) : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Я. А. Галицкая ; рук. работы Л. А. Кожевникова; конс. В. В. Левченко; рец. А. Н. Спиридонова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психо. - Самара, 2018. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160839 |
Ключевые слова: | обучение чтению психолого-педагогические особенности обучения психолингвистические особенности обучения дети младшего школьного возраста тестирование формирование тестовых стратегий чтение экзамена Cambridge English Starters |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Галицкая_Яна_Анатольевна_Формирование_тестовых_стратегий.pdf | 1.47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.