Отрывок: Играя в игры, дети принимают на себя различные социальные, а так же гендерные роли. Например, играя в больницу, врачом может быть не только девочка; водителем может быть не только мальчик и так далее. Принимая на себя в игре разные социальные и гендерные роли, ребенок «живет» с ними и развивает в себе те качества, которые свойственны данной роли. Он сравнивает свои чувства, мысли и действия в играх и выбирает, во что ему нравится играть, а во что – нет [Маслоу, 1997]....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯнина Е. А.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдети дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialигровая деятельность детейru
dc.coverage.spatialгендерные особенностиru
dc.coverage.spatialвыбор игрового партнераru
dc.coverage.spatialрасовые критерииru
dc.creatorЯнина Е. А.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161202140355ru
dc.identifier.citationЯнина, Е. А. Гендерные и расовые критерии в выборе игрового партнера у детей дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. А. Янина ; рук. работы М. С. Мышкина, рец. О. В. Шапатина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования: выявить гендерные и расовые критерии в выборе игрового партнера у дошкольников. Объект исследования: коммуникативные стратегии дошкольников. Предмет исследования: особенности гендерных и расовых выборов в коммуникативных стратегиях дошкru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleГендерные и расовые критерии в выборе игрового партнера у детей дошкольного возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartИграя в игры, дети принимают на себя различные социальные, а так же гендерные роли. Например, играя в больницу, врачом может быть не только девочка; водителем может быть не только мальчик и так далее. Принимая на себя в игре разные социальные и гендерные роли, ребенок «живет» с ними и развивает в себе те качества, которые свойственны данной роли. Он сравнивает свои чувства, мысли и действия в играх и выбирает, во что ему нравится играть, а во что – нет [Маслоу, 1997]....-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Янина_Елена_Александровна_Гендерные_расовые_критерии.pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.