Отрывок: 25 5. Просмотр иллюстраций к произведению усиливает воздействие тек- ста, делает его восприятие более качественным. Рекомендуется устраивать просмотр иллюстраций после прослушивания сказки, а не до него. Благодаря этому приему ребенок воспринимает сказку более полно и ярко. 6. Заключительный прием – беседа. Рекомендуется использовать два приема беседы: предварительная –...
Название : | Использование сказки в психолого-педагогической работес ребенком раннего возраста |
Авторы/Редакторы : | Чупина Е. М. Долгополова А. В. Майорова Н. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Чупина, Е. М. Использование сказки в психолого-педагогической работес ребенком раннего возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. М. Чупина ; рук. работы А. В. Долгополова; рец. Н. В. Майорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323094747 |
Ключевые слова: | сказкотерапия дети раннего возраста психолого-педагогическая работа |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Чупина_Елена_Михайловна_Использование_сказки_психолого.pdf | 204.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.