Отрывок: ативных; ˗ делать аргументированный выбор, предусматривая последствия; ˗ действовать самостоятельно, сравнивая полученные результаты с тре- буемыми; ˗ вносить изменения, учитывая предварительные результаты; ˗ объективно производить оценку результатов и процесса проектирова- ния; 4) Выделение промежуточных задач для конкретных групп обучаю- щихся в структуре проекта; Для удачной разработки проекта нужно конкретно определить структу- ру работы, закрепляя за каждым учащимся свой раздел, по к...
Название : | Исследовательская и проектная деятельность в обучении математике |
Авторы/Редакторы : | Ильичева А. А. Воропаева Н. В. Басис Л. Б. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт информатики математики и электроники |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Ильичева, А. А. Исследовательская и проектная деятельность в обучении математике : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / А. А. Ильичева ; рук. работы Н. В. Воропаева; рец. Л. Б. Басис ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и элек. - Самара, 2017. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170712130138 |
Ключевые слова: | математика элективные курсы исследовательская деятельность обучение математике проектная деятельность |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ильичева_Анастасия_Александровна_Исследовательская_проектная_деятельность.pdf | 804.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.