Отрывок: 1.2.4. Функциональный подход Функциональный взгляд на самоповреждения основывается на том, что любое поведение имеет непосредственные причины и определѐнные цели. В клинических интервью и опросниках по частоте встречаемости выделяют следующие основные функции самоповреждающего поведения: 1. Снижение интенсивности негативных...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПанфилова Н. А.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialсамоповреждающее поведениеru
dc.coverage.spatialнарушение эмоциональной регуляцииru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.creatorПанфилова Н. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180530132138ru
dc.identifier.citationПанфилова, Н. А. Личностные факторы самоповреждающего поведения у подростков : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Н. А. Панфилова ; рук. работы О. В. Шапатина; рец. С. В. Березин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии ра. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования заключается в исследовании особенностей личности подростков, склонных и не склонных к самоповреждениям. Объект исследования: несуицидальное самоповреждающее поведение. Предмет исследования: особенности личности подростков, склонных к самоповреждающим действиям. Гипотеза: предполагается существование определенных личностных факторов, выступающих в качестве защитных по отношению к возникновению самоповреждающего поведения. Также предполагается, что подобные личностные особенности могут быть более выражены у подростков, воспитывающихся в приѐмных семьях, по сравнению с подростками из кровных семей. Выборку исследования составили подростки в возрасте от 12 до 17 лет, получающие психологическую помощь на базе стационарного и амбулаторного отделений ГБУ «Самарский областной центр помощи семье и детям», в количестве 42 человек, из которых 24 мальчика (57,14%), средний возраст 14,72±1,56 и 18 девочек (42,86%), средний возраст 14,38±1,61. Методика и методы исследования: анализ архивных материалов, псru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleЛичностные факторы самоповреждающего поведения у подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ948.4ru
dc.subject.rugasnti15.81.61ru
dc.textpart1.2.4. Функциональный подход Функциональный взгляд на самоповреждения основывается на том, что любое поведение имеет непосредственные причины и определѐнные цели. В клинических интервью и опросниках по частоте встречаемости выделяют следующие основные функции самоповреждающего поведения: 1. Снижение интенсивности негативных...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.