Отрывок: 3. В качестве примера использования возможностей навигатора элек- тронного ресурса можно рассмотреть два типа уроков, на которых можно со- здать условия для формирования одного или нескольких компонентов уме- ния использовать ресурсы информационно-образовательного пространства для создания собственного образовательного продукта (УИРОП): урок- исследование, урок - консультация. На уроке - исследовании можно создать учебные ситуации для орга- низации деятельности по...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Спирина О. К. | ru |
dc.contributor.author | Крысанова О. А. | ru |
dc.contributor.author | Куриленко К. Л. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | педагогический эксперимент | ru |
dc.coverage.spatial | информационное образовательное пространство | ru |
dc.coverage.spatial | информационно-образовательная среда | ru |
dc.coverage.spatial | уроки физики | ru |
dc.coverage.spatial | модели методики обучения физики | ru |
dc.creator | Спирина О. К. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161116145329 | ru |
dc.identifier.citation | Спирина, О. К. Методика проведения уроков физики различных видов в условиях использования современного информационно- образовательного пространства : вып. квалификац. работа по спец. "Физика" / О. К. Спирина ; рук. работы О. А. Крысанова; рец. К. Л. Куриленко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физич. фак-т, Каф. общ. и теорет. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб) | ru |
dc.title | Методика проведения уроков физики различных видов в условиях использования современного информационно- образовательного пространства | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 29.01 | ru |
dc.subject.udc | 53 | ru |
dc.textpart | 3. В качестве примера использования возможностей навигатора элек- тронного ресурса можно рассмотреть два типа уроков, на которых можно со- здать условия для формирования одного или нескольких компонентов уме- ния использовать ресурсы информационно-образовательного пространства для создания собственного образовательного продукта (УИРОП): урок- исследование, урок - консультация. На уроке - исследовании можно создать учебные ситуации для орга- низации деятельности по... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Спирина_Ольга_Константиновна_Методика_проведения_уроков_физики.pdf | 2.81 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.