Отрывок: Работа с понятийно психическими структурами (текст-выявление при- знака понятий, текст-выбор при- знака понятий) Ментальные карты Карты понятий Понимание Проектирование Коммуникация Рефлексия Решение СЗ с помощью карт Рис. 3. Модель методики формирования умения смыслообразования с помощью ментальных карт и карт понятий 3 0 Виды аудиторной деятельности: - урок-событие; - урок-интуиция; - урок-рефлексия 31 На этапе коммуникации проис...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сафронова А. Е. | ru |
dc.contributor.author | Крысанова О. А. | ru |
dc.contributor.author | Самойлов С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | смыслообразование | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование уроков | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование уроков физики | ru |
dc.coverage.spatial | метод ментальных карт | ru |
dc.coverage.spatial | ментальные карты | ru |
dc.creator | Сафронова А. Е. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161116145016 | ru |
dc.identifier.citation | Сафронова, А. Е. Модели различных видов уроков физики на основе ментальных карт : вып. квалификац. работа по спец. "Физика" / А. Е. Сафронова ; рук. работы О. А. Крысанова; рец. С. Е. Самойлов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физич. фак-т, Каф. общ. и теоре. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб) | ru |
dc.title | Модели различных видов уроков физики на основе ментальных карт | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 29.01 | ru |
dc.subject.udc | 53 | ru |
dc.textpart | Работа с понятийно психическими структурами (текст-выявление при- знака понятий, текст-выбор при- знака понятий) Ментальные карты Карты понятий Понимание Проектирование Коммуникация Рефлексия Решение СЗ с помощью карт Рис. 3. Модель методики формирования умения смыслообразования с помощью ментальных карт и карт понятий 3 0 Виды аудиторной деятельности: - урок-событие; - урок-интуиция; - урок-рефлексия 31 На этапе коммуникации проис... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сафронова_Анна_Евгеньевна_Модели_различных_видов_уроков.pdf | 1.89 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.